RSS
Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • одноклассники
  • твиттер

Клубы психологической поддержки: детей, подростков, семей

Клубы психологической поддержки: детей, подростков, семей



В ГБУ ММЦ "Рубеж" открыты студии психологической поддержки для детей, подростков и семей, где проводятся:

- групповые и индивидуальные встречи;

- психологические тренинги;

- тестирования;

- общение с психологом

и еще много другого.
Руководитель студии - Татьяна Петровна Асмаковец.

Получить более подробную информацию, связаться с руководителем направления, записаться в клуб, студию или секцию, а так же на мероприятия Вы можете через форуму обратной связи - "ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ". Так же есть возможность оставить свои пожелания и предложения в отношении запуска новых инициатив, клубов, студий, секций, проектов, организации и проведения мероприятий, встреч по интересам.

14.10.2016 15:22:41
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Клуб психологической поддержки «Точка соприкосновения» основан в октябре 2013 года.
Возрастная группа – подростки.
Занятия проходят в форме бесед, тренингов, тестирования.

Асмоковец Татьяна Петровна – педагог - психолог ГБУ ММЦ «Рубеж».

Имеет два высших образования в области педагогики и психологии по специальности « Начальное обучение» и « Практическая психология». Работает в сфере образования с 1997 года. В ГБУ ММЦ «Рубеж» работает с 1.10.2010г. педагогом – психологом. Занимается психологической коррекцией и диагностикой следующих психологических проблем у детей с 3х до 17ти лет:

• Поведенческие (агрессивность, импульсивность, конфликтность);
• Эмоциональные (тревожность, низкая самооценка, страхи);
• Нарушение детско-родительских отношений;
• Нарушение познавательных процессов (память, внимание, мышление, речь);
• Трудности в обучении

Прошла курс обучения по программе: «Первичной позитивной профилактики всех видов химической зависимости»; программе « Инновационные психолого-педагогические технологии в специальном образовании».


Цель и задачи программы

Цель программы – это диагностика, развитие и коррекция познавательных процессов младших школьников с целью улучшения восприятия, переработки и усвоения программного материала, повышение уровня обучаемости детей средствами комплексно разработанных заданий учебно-методического комплекта «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения».

Задачи программы


Обучающие:

- формирование общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов);

- углубление и расширение знаний учащихся исходя из интересов и специфики их способностей.

Развивающие:
- формирование и развитие логического мышления;
- развитие внимания (устойчивость, концентрация, расширение объёма, переключение и т.д.);
- развитие памяти (формирование навыков запоминания, устойчивости, развитие смысловой памяти);
- развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации;
- развитие психологических предпосылок овладения учебной деятельностью (умение копировать образец, умение слушать и слышать учителя, т.е. умение подчиняться словесным указаниям учителя; умение учитывать в своей работе заданную систему требований);
- развитие речи и словарного запаса учащихся;
- развитие быстроты реакции.

Воспитательные:
- формирование положительной мотивации к учению.
- формирование адекватной самооценки, объективного отношения ребёнка к себе и своим качествам;
- формирование умения работать в группе.

Курс развивающих занятий нацелен на решение задач и интеллектуально-личностно-деятельностного развития младших школьников.